Каталог сайта domik-remont.ru
 

Сервис автоматических емейл-рассылок: как повысить шансы открытия сообщения

(18.10.2017)

В случае если вы начали создание email-рассылок, учтите: от % открытых писем зависит количество возможных клиентов. Для того чтобы дело было результативным, требуется применять комплексные программные решения. Они позволят создать и совместить бизнес-процессы. Например, требуется интегрировать СRM с системой e-mail-рассылок.

Это сможет помочь урегулировать несколько вопросов:

  1. Персонализация письма. К шаблонам, разработанным под разрешение экрана, дополняются переменные. Автоматически их можно заменить на имена, взятые из СRM. Клиент увидит сообщение, где обращаются персонально к нему.

  2. Разделение базы данных. Интегрированный сервис без труда распределит аудиторию по записанным вами характеристикам: бизнес-партнеры, девушки до 30 лет, потенциальные клиенты и так далее. Вы избираете требуемый контингент, программа рассылаетотправляет сообщения.

  3. Легкость использования. Знайте, что сервис автоматических email-рассылок удобен для всех. С ним с легкостью трудятся как профессиональные маркетологи, так и рядовые менеджеры. Предоставьте доступы к приложению конкретному сотруднику, и он увидит только свои контакты.

  4. Автоматизация. Дизайнер бизнес-процессов подготавливает схемы, по которым письма отправляются при некоторых мероприятиях или условиях. К примеру, приветствие будет отправлено новым заявкам с сайта.

Для организации эффективных интернет-рассылок советуем приложение «Интеграция битрикс24». Практичный визуальный редактор, больше 100 разновидностей шаблонов, легкое управление, быстрый ответ от службы техподдержки, продвинутые отчеты об отправке сообщений – только часть функционала автоматической платформы.


Разделы:
Интернет

Cтатьи