Каталог сайта domik-remont.ru
 

Автоматизируем бизнес: как работает сервис для записи посетителей

(13.02.2018)

Бизнес увеличивается, умножается число работников и число посетителей. В какой-то момент запись по-старинке теряет эффективность: записи теряются, заказчики злятся, сотрудники ищут виноватого. Вариант устранения задачи – программа для записи клиентов в онлайне.

Координационные преимущества:

  • Двухминутная запись на посещение – нужно перейти на интернет-ресурс, отметить число, процедуру, специалиста и указать как напомнить. Все, посетитель записан.
  • Возможность использовать и клиентом, и компанией – не имеет значения, заказчик сам оставил запись или посредством администратора: записи фиксируются в одном сервисе. И клиент, и компания смотрят актуальные сведения о занятости работника.
  • Уместность в всевозможных сферах – сервис действует как программа для записи клиентов салона красоты, медицинских учреждений, юридических компаний. Кроме того оптимален для заказа билетов или бронирования мест.
    Программа для записи клиентов Сервис для онлайн-записи клиентов

    Управленческие задачи|преимущества|выгоды:

  • Сокращение пропусков посещений – подключение уведомлений по СМС, электронной почте или телефонные звонки подскажут забывчивым заказчикам о их процедуре.
  • Простота работы – каждый специалист видит количество заявок, заказчик попадает к своему специалисту. Никаких разбирательств, почему что-то пошло не как планировалось.
  • Учет загруженности и продуктивности подчиненных – данные о количестве клиентов позволят лучше планировать работу, поощрять подчиненных или отправить их на курсы.
  • Учет поступлений денежных средств – прозрачность работы организует работников и поможет руководителю спрогнозировать объем дохода.

    Если вашей компании не помешают такие улучшения, рекомендуем попробовать сервис для онлайн-записи клиентов, сделанный фирмой «Пинол» (pinall.ru). Тестовый период – пол месяца, программа бесплатна для клиентов «Пинол».


Разделы:
Товары и услуги

Cтатьи